Привет, новобранец! Ты попал на ролевую игру с довольно забавным сюжетом. Вообще-то, книгу про котов-воителей, по которой мы играем (даже целую серию книг) написала группа английских писателей под псевдонимом Эрин Хантер. Узнать подробнее об этих книгах можно здесь (официальный сайт), здесь (русский фан сайт), а также можно посмотреть впечатляющий видео ролик здесь.
Конечно, в книге есть и свои персонажи, и свой сюжет, но мы переняли оттуда лишь игровой мир, устройство и иерархии. В общем, здесь у нас свои персонажи, и каждый может пройти путь от маленького котёнка до легендарного предводителя.
Дело вот в чем: дикие коты, самые обычные звери, обитающие в лесу, живут в четырех племенах: Грозовое племя, Речное, племя Теней (Сумрачное) и племя Ветра. Каждое племя имеет свой лагерь, свою территорию, которую тщательно охраняет от посягательств соседей. Каждое племя - это своеобразная семья, где вместе воспитывают котят, учат их охотиться и сражаться. Все племена объединяет общий Воинский закон: как Конституция, это свод правил и законов, нарушение которых жестоко карается в диком мире (ознакомиться можно здесь).
Насчет религии: умершие коты попадают на небо и становятся членами Звёздного племени. В это племя и верят живые, ему молятся, у него просят ответы на вопросы. Своеобразный алтарь Звёздного племени - это Лунный камень, который находится за границей леса, но к нему приходят за советом предводители и целители (см. дальше).
Обязанности и права:
Предводители:
- У одного племени может быть только один предводитель.
- Получает новое имя при посвящении.
- Предводители имеют девять жизней (после похода к Лунному Камню), но это не влияет на длительность их жизни.
- Вы управляете всем племенем, но советую вам не злоупотреблять властью.
- Когда предводитель (заканчиваются 9 жизней/умирает от старости) или покидает племя по другим причинам, глашатай племени становится новым предводителем.
Глашатаи:
- У одного племени может быть только один глашатай.
- Глашатай заменяет предводителя, если с тем что-либо случается.
- Глашатая выбирает предводитель.
- Вы имеете достаточную власть над воинами и охотниками племени, но не злоупотребляйте ею.
- При смерти предводителя (потери 9 жизней/смерти от старости) глашатай занимает его должность в племени.
Воины:
- В племени может быть сколько угодно воинов.
- Получают новое имя при посвящении.
- Вы должны пройти подготовку оруженосцем, прежде чем стать воином.
- Воинами становятся ученики, которые достигли возраста в 12 лун (месяцев), если только они не избрали в детстве путь целителя.
- Воины не могут иметь целительских навыков (возможны исключения, но их нужно будет описать в анкете).
- Воинами могут быть как кошки, так и коты.
- Воины в первую очередь должны учавствовать в битвах и защищать племя.
- Воины охотятся, добывают еду для племени.
- Воин может иметь ученика (с позволения предводителя) и обучать его всем воинским премудростям так, как считает нужным.
- В племени также есть старший воин которого должны слушать остальные.
- Постаревшие воины, которые не могут более обеспечивать племя едой и защитой, становятся старейшинами.
Оруженосцы (ученики):
- Оруженосцами становятся котята не меньше шести лун (месяцев).
- Получают новое имя при посвящении.
- С помощью знаний, получаемых от своего наставника, помогает в племени и ходит в патрули - охотится и помечает границы.
- Оруженосца могут обучать как воины, так и Предводитель и Глашатай.
- Когда оруженосец становится воином, он получает новое имя.
Целитель:
- У одного племени может быть только один целитель.
- Получает новое имя при посвящении.
- Целитель не может иметь детей и любовь.
- Целитель обязан помогать любому коту, в независимости от его позиции в племени или принадлежности к другим племенам.
- Если племя имеет военнопленного, целители так же должны ухаживать за ним.
- Целитель должен передать знания будущему новому целителю племени (ученику целителя), и сам обучен у целителя, прежде чем стать им.
- Путь целителя избирается в детстве, при достижении шести лун (возраста для посвящения в ученики) - нельзя быть воином и целителем одновременно.
Ученик целителя:
- В возрасте шести лун он должен сказать предводителю о своём намерении избрать путь целительства.
- Получает новое имя при посвящении.
- Не может обучаться на целителя и воителя одновременно.
- Является правой рукой целителя, и в случае его смерти заменяет его в должности.
Королевы (матери новорождённых котят/беременные кошки):
- Королевы не учaвствуют в сражениях, когда беременны или выращивают котят.
- Королевы перемещаются в Детскую сразу, после того как забеременеют.
- Королевой может стать только та кошка, которая достигла 12 лун (месяцев) - ученицы, чтобы становится матерьми.
- Королевы в прошлом (до рождения котят) являлись воительницами - когда их дети вырастают и становятся учениками, они возвращаются к прежнему статусу.
Котята:
- Котята не могут стать оруженосцами, пока им не исполнилось шести лун (месяцев).
- Котята не принимают участия в сражениях, не исследуют лес и не охотятся, пока не будут посвящены в оруженосцы.
- Котята живут в Детской вместе со своей матерью, и меняют своё место жительства только после посвящения в оруженосцев.
Старейшины
- Старейшины - отставные воины и королевы, которые из-за своего возраста не способны охотиться и защищать племя
- Если у предводителя возникают проблемы он может обратится за помощью к старейшинам.
- Рассказывают младшим поколениям легенды леса, считыются мудрейшими представителями племён
- За ними ухаживают ученики и целители
Вот такая вот забавная система: все продумано, все учтено. То есть вот путь обычного кота:
котёнок-оруженосец-воин. Потом, если повезет: глашатай-предводитель.
При переходе из одной возрастной категории персонаж меняет имя, и это мы называем "цепочкой имен". Например, когда главный герой книги был котенком, его звали Рыжик, в ученичестве - Огонёк, после посвящения в воины - Огнегрив, а когда он получил дар девяти жизней, Звёздное племя дало ему имя Огнезвёзд.
А теперь мы поговорим о племенах. Кто они такие и чем отличаются друг от друга?
Грозовое племя - центральное по сюжету книг, но у нас можно стать участником любого племени. Грозовые коты отличаются своей честностью, гордостью и великодушием. Бывали случаи, когда они принимало в свои ряды котов, родившихся не в племени, что вообще по сути своей возмутительно.
Речное племя - все кошки, как известно, ненавидят воду, но эти любят и умеют плавать. Они живут у реки, питаются в основном рыбой и отличаются умом и грациозностью. Хотя грациозностью отличается любая кошка
Племя Ветра - они живут на вересковых пустошах и холмах и спят под открытым небом. Очень быстро бегают и в основном питаются кроликами, в то время как остальным котам лишь остается позавидовать такому умению охотится на этих резвых зверьков. Воины Ветра мягки, но бывают настроены очень серьезно, когда дело касается их независимости.
Сумрачное племя, так же известное, как племя Теней - это самые скрытные коты. Они хитры и никогда не упустят шанса прибрать к своим лапам чужие территории. Обычно самые злобные персонажи любят поселиться именно там. Но это не значит, что в племени Теней нет открытых и преданных воинов.
Все племена живут своей жизнью, охотятся на своих территориях и охраняют свои границы. Но раз в луну, в ночь полнолуния, они собираются на поляне в центре леса, где стоит высокий камень, окруженный четырьмя деревьями: второе святое место помимо Лунного камня. Здесь раз в месяц в священном перемирии происходит Совет четырёх племен - предводители приводят сюда свои племена, забираются на скалу предводителей и обмениваются новостями. Так они поддерживают связь между племенами, помня, что все они - единое целое. Коты разных племен свободно общаются друг с другом, но помнят, что в любой момент они могут сойтись в битве. Завораживающее мероприятие, нужно сказать.